Корзина
3 отзыва
Особенности самосвалов SHACMAN класса "ЕВРО 4"

Особенности самосвалов SHACMAN класса "ЕВРО 4"

Чем поколение самосвалов SHACMAN Евро-4 (SX3256) отличается от Евро-3? Прежде всего ценой - они станут на 10.000$ дороже. Основной новацией при этом будет модуль нейтрализации окислов азота NO в выхлопных газах (модуль SCR). Вопрос решается впрыскива

31.07.13

Особенности самосвалов SHACMAN класса "ЕВРО 4"

 

Чем поколение самосвалов SHACMAN Евро-4 (SX3256) отличается от Евро-3? Прежде всего ценой - они станут на 10.000$ дороже. Основной новацией при этом будет модуль нейтрализации окислов азота NO в выхлопных газах (модуль SCR). Вопрос решается впрыскиванием раствора мочевины («голубая жидкость» AdBlue) в поток выхлопных газов.

Технология обеспечивается следующими элементами:

  • температурный датчик выхлопных газов ESNB 1115256800188. Устанавливается в выхлопном тракте непосредственно перед поступлением газов в глушитель/катализатор. При температуре выхлопных газов выше 180 °C включает подачу мочевины.

  • форсунка впрыска мочевины WPDM-001 WP612640130089/Bosch B444606527. Отметим, что форсунка и топливозаборник бака мочевины - подогреваются (!), с этой целью к ним подводится антифриз центральной системы охлаждения двигателя.

  • блок управления/насос подачи мочевины WPSM-001 612640130088. Устанавливаются внутри правого лонжерона рамы, в непосредственной близости от бака с мочевиной.

  • датчик/анализатор окислов азота NGK JAPAN NS11A. Устанавливается на выходе из глушителя/катализатора, анализирует состав выхлопных газов на наличие NO и регулирует подачу мочевины. Датчик - достаточно сложен, его стоимость - не ниже 1.000$.

 

Общая стоимость комплекта оборудования - 3.400$.

Имеет смысл сразу же обсудить еще один вопрос: Как можно отключить систему SCR? Правильный ответ - никак. Моторы WP серии E40 (Евро-4) оснащены блоками управления (ECU) модели EDC17, структурно отличающимися от блоков EDC7, которыми были оснащены моторы поколения Евро-3. Перепрограммировать новые блоки в старые - невозможно, поэтому как бы ни были заманчивы предложения разных доморощенных умельцев о «переводе автомобилей с Евро-4 на Евро-3» - на выходе Вы получите автомобиль с постоянно активированными на приборной панели символами неполадок в тех или иных системах и перерасходом топлива не менее 3-4 литра на 100 км пути. Как правило, все такие «переводы» осуществляются отключением температурного датчика выхлопных газов - в результате модуль SCR не получает команды на включение так, как если бы система не была прогрета до 180 °C.

Отметим, что самый надежный способ проверить: действительно ли данный автомобиль относится к классу Евро-4 - состоит в том, чтобы подключить диагностический компьютер 4-го уровня (программа EDC17) к блоку управления двигателем. Моторы класса Е30 (и Е32) такой компьютер просто не увидит в силу несовместимости.


Источник: www.шацман.рф 

Предыдущие статьи